Правила и условия акции iPhone X - MTrading

Получи новый iPhone X

Открой счет
Пополни его на $5000
Торгуй




Правила и условия акции iPhone X

Клиенты выполнившие условия изложенные в настоящем документе, могут получать новый iPhone X, 64 ГБ.

Участвуя в акции iPhone X, вы соглашаетесь с соблюдениями данных условий, а также с соблюдением общих условий, которые применяются к вашей учетной записи.



Введение

Компания ServiceCom Ltd («Компания», «мы», «наш», «нас» или «ServiceCom»), действующая под торговой маркой MTrading предлагает акцию для всех существующих и новых клиентов.

Условия акции «IPhone X» является частью «ServiceCom в термины и условия» и положений, изложенных в настоящих условиях рассматриваются как приложение всех «ServiceCom в термины и условия».



Условия акции

  1. Данная акция не противодействует общим условиям, и является действительной для Клиентов MTrading, кто обладает реальным торговым счётом и принимает 'Условия Акции' данного предложения, как указано в вышеупомянутых пунктах.
  2. Акция «iPhone X*» состоит из двух периодов:
    1. Для участия необходимо пополнить торговый счёт на сумму не менее 5000 USD.
    2. Период расчёта неограничен, как только вы достигаете требуемого результата, мы закажем вам телефон.
  3. Все клиенты MTrading, которые хотят участвовать в Акции, обязаны уведомить службу поддержки MTrading по электронной почте (support.ru@mtrading.com) с помощью промо-код «iPhone2017», во время пополнения счёта.
  4. Любые внутренние переводы во время акции не будут рассматриваться как пополнение торгового счёта и следовательно клиенты не будут иметь право на участие в акции.
  5. Любой вывод средств на протяжении подсчёта депозита или торговых объёмов, приведёт к дисквалификации с данной акции.
  6. Все клиенты, которые зарегистрируются для участия в акции получат электронное письмо от MTrading, подтверждающее, что их счета в настоящее время участвует в данной акции.
  7. В акции 'iPhone X' могут участвовать лица, законодательство чьих стран разрешает взаимовоздействие с учредителем данной акции (ServiceCom Ltd.).
  8. Независимо от количества счетов, открытых клиентом в MTrading, в акции участвует только один торговый счет.
    * Apple iPhone и логотип торговой марки являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.


Основные положения

  1. Чтобы участвовать в акции, участник должен выполнить:
    1. Совершить торговый операции на 400 лотов или выше в течение расчетного периода.
    2. Совершить минимум 100 сделок
  2. Любые сделки закрытые менее чем за 3 минуты не будут засчитаны в объем расчетного периода.
  3. Любое указание или подозрение на усмотрении Компании, любой формы арбитража (включая, но не ограничиваясь безрисковой прибылью), хеджирование (включая, помимо прочего, закрытие по функциям), злоупотребления (включая, но не ограничиваясь, указывающими на то, что участник преследует только финансовую выгоду, не будучи искренне заинтересованным в торговле на рынках и / или принимая рыночный риск), мошенничество, манипуляции, арбитраж с обратной связью, связанный с этой акцией или любыми другими формами обмана или мошеннической деятельности, аннулирует право на участие клиента в акции.
  4. В случае, если вы не выполнили торговый оборот требуемый по условиям акции во время расчетного периода, торговый объём не будут переноситься на следующий период расчета и этой учетной записи больше не будет участвовать в акции iPhone X.
  5. Счета участников будут оповещены в течении 5 рабочих дней, после подсчёта торговых объёмов.
  6. IPhone X будут заказаны и отправлены на ваш зарегистрированный адрес в течение разумного периода времени. В случае, если телефон недоступен, валютный эквивалент стоимости на местном рынке зачисляется на соответствующие счета MT4.
  7. Это предложение не включает AppleCare + и/или любые дополнительные аксессуары. Цвета в зависимости от наличия.
  8. MTrading не несет никакой ответственности за ремонт или замену iPhone X не принимает какой-либо ответственности за ущерб или потерю данных, которые могут возникнуть в использование/злоупотребление iPhone X.
  9. Эта акция не может быть объединена с другими предложениями MTrading.
  10. «Минимальный торговый объем» — количество лотов, которые необходимо отторговать, чтобы получить право обладания бонусными средствами. Объем исчисляется в лотах, где 1 лот равен 100 000 единиц валюты. Ввиду существенной разницы в требованиях к марже применительно к 1 лоту невалютных инструментов, расчет объема для них производится с учетом следующих множителей:
    • Счета M.Premium:
      • CFD на акции — 1/1000
      • NGAS — 1/20;
      • BRENT, WTI — 1/10;
      • PALLADIUM, PLATINUM — 1/100;
      • [ASX200], [CAC40], [STOXX50] — 1/20;
      • [DAX30], [DJI30], [FTSE100], [IBEX35], [SMI20] — 1/10;
      • [HSI50], [NQ100], [SP500], [JP225] — 1/1000;

Задержка при коммуникации

ServiceCom Ltd не несет ответственности за любые задержки при принятии или передаче заказов из-за неисправности или отказа в средствах передачи или связи, или по любой другой непредвиденной причине, не зависещей от компании.



Лишение прав

В случаях какой-либо недобросовестной торговли, злоупотреблении, злоупотреблением заказами, в которых могут быть задействованы «скальпинг», или «снипинг», или «хеджирование», такие транзакции не будут приниматься во внимание и будут рассматриваться как незаконная деятельность, и могут даже быть удалены с учета участника. MTrading оставляет за собой право дисквалифицировать любого участника или отменить торговлю, обнаруженную в нарушение правил торговли, или применять несоответствующие торговые стратегии. Скальпирование определяется как торговля, которая была открыта и закрыта в течение очень короткого периода времени. Хеджирование означает, что клиент, открыл противоположной позицию на существующую сделку с тем же объемом торговли с MTrading или другой компанией, чтобы получить прибыль от условий сделки.



Откладывание по времени и отказ

Клиенты выполнившие условия изложенные в настоящем документе, могут получать новый iPhone X, 64 ГБ.

Участвуя в акции iPhone X, вы соглашаетесь с соблюдениями данных условий, а также с соблюдением общих условий, которые применяются к вашей учетной записи.

Get a new iPhone X

Open an account
Deposit $5,000
Trade




Terms and Conditions for iPhone X Promotion

Eligible Clients, who meet the criteria set forth herein are able to receive a brand-new iPhone X, 64 GB.

In order to participate in the iPhone X Promotion, you agree to be bound by these terms and conditions as well as the general terms that apply to your account.



Introduction

ServiceCom Ltd (the 'Company', 'we', 'our', 'us' or 'ServiceCom'), operating under the trading name MTrading is offering this promotion to all existing and new clients.

The 'iPhone X' promotion Terms and Conditions forms part of the 'ServiceCom's Terms and Conditions' and the provisions set out in these terms are considered as an annex of all 'ServiceCom's Terms and Conditions'.



Conditions of Eligibility

  1. Subject to, and without prejudice to, all other Business Terms and Policies, the offer is available to all MTrading Clients who have a live account and have satisfied the Eligibility Criteria for the offer ('Eligible Clients') as set out in the following sections.
  2. The 'iPhone X promotion* ' consists of two periods:
    1. Deposit Period - Client is required to make a fresh deposit of 5,000 USD or more in order to opt in.
    2. Volume Calculation - Unlimited time period, as soon as you reach the required lots, we will order the phone for you.
  3. All MTrading clients who would like to opt in for this offer are required to notify MTrading Customer Support team by email (hello@mtrading.com) using the promo code 'iPhone2017', during the Deposit period.
  4. Any internal transfers during the promotion period will not be considered a fresh net deposit and consequently clients will not be eligible for this offer.
  5. Any withdrawal activity during either the Deposit or Volume calculation period will result in disqualification from the offer.
  6. All clients who opt in for this offer will receive an email from MTrading confirming that their account is now eligible for this promotion.
  7. Only persons who can form legally binding contracts under the laws applicable in their country of residence may participate in the 'iPhone X promotion'.
  8. Irrespective of the number of trading accounts that may be opened by a client with MTrading, the Promotion is applicable for only one trading account opened by each client.
    *The apple logo and iPhone trademark are trademarks of Apple Inc., registered in the U.S. and other countries.


General Terms

  1. In order to qualify, the participant must
    1. Complete 400 lots (round turn) or above during the volume calculation period
    2. Trade a minimum number of 100 trades
  2. Any trades closed less than 3 minutes will not be counted towards the volume calculation period.
  3. Any indication or suspicion, in the Company's reasonable discretion, of any form of arbitrage (including but not limited to risk free profiting), hedging (including but not limited to, close by function), abuse (including, but not limited to, a participant's trading activity patterns that indicate that the participant solely aims to benefit financially from the promotion without being genuinely interested in trading in the markets and/or taking market risk), fraud, manipulation, cash-back arbitrage connected to this promotion or any other forms of deceitful or fraudulent activity, will nullify the eligibility of client from the promotion.
  4. In the event you have not traded the required qualifying lots during the volume calculation period, the trades cannot be rolled over to the next volume calculation period and this account will no longer be eligible for the iPhone X promotion.
  5. The qualifying accounts will be announced within 5 working days from the respective volume calculation period.
  6. The iPhone X will be ordered and shipped to your registered address within a reasonable time. In the event the phone is unavailable, a currency equivalent at the local market price will be credited into respective MT4 account.
  7. This offer excludes AppleCare+ and/or any additional accessories. Colours are subject to availability.
  8. MTrading does not take any responsibility for repair or replacement of the iPhone X nor does it take any accountability for damage or loss of data that may arise of the use/misuse of the iPhone X.
  9. This promotion cannot be combined with any other MTrading offers.
  10. “Minimum trading volume requirement” – The total volume required to trade before the client is able to withdraw bonus funds received from the Promotion. Trading volume is calculated in lots, where 1 lot is equal to 100,000 of currency units. Due to the significant difference in margin requirements for 1 lot in non-FX instruments, the calculation of minimum trading volume for such instruments is carried out with following multipliers:
    • M.Premium Accounts:
      • Stock CFDs — 1/1000;
      • NGAS — 1/20;
      • BRENT, WTI — 1/10;
      • PALLADIUM, PLATINUM — 1/100;
      • [ASX200], [CAC40], [STOXX50] — 1/20;
      • [DAX30], [DJI30], [FTSE100], [IBEX35], [SMI20] — 1/10;
      • [HSI50], [NQ100], [SP500], [JP225] — 1/1000;

Communication Delay

ServiceCom Ltd shall not be made liable for any delays in the acceptance or transmission of orders due to a breakdown or failure of transmission or communication facilities, or for any other cause beyond their reasonable control or anticipation.



Disentitlement

In cases of any indiscretion in trading, overleveraging, misuse of orders where 'scalping' or 'sniping' or 'hedging' may be involved, such transactions will not be taken into consideration and will be treated as illegal activity and may even be removed from participants accounts. MTrading reserves the right to disqualify any participant or cancel the trades found in violation of the trading rules or applying inappropriate trading strategies. Scalping defined as trade that was opened and closed within a very short period of time. Hedging means client over exposing his account with an opposite trade to an existing trade with the same trade volume with MTrading or another company to gain profit from deal terms.



Postponement or Cancellation

Eligible Clients, who meet the criteria set forth herein are able to receive a brand-new iPhone X, 64 GB.

In order to participate in the iPhone X Promotion, you agree to be bound by these terms and conditions as well as the general terms that apply to your account.