Стать партнером

Откройте новые возможности заработка

Получайте пассивный доход, конвертируя свою аудиторию в клиентов надежного Форекс брокера. Мы предлагаем гибкие схемы вознаграждения на основе двух популярных партнерских программ.

Положите начало своей истории успеха

Немного о наших партнерах

У нас есть несколько типов программ, нацеленных на привлечение новых клиентов:

Тип партнера

Обучающие центры

Многие партнеры управляют собственными обучающими центрами и проводят регулярные занятия и мастер-классы для трейдеров, и инвесторов. Более того, каждый месяц они проводят масштабные семинары на 100-250 участников, которые спонсируются компанией MTrading.

И да, мы действительно спонсируем мероприятия партнеров, помогая их обучающим центрам получать высокие конверсии. Недавно конверсия с одного мероприятия составила 83%, а на организацию очередного крупного семинара мы выделили более $10,000!

Стать партнером

Тип партнера

Поставщики форекс-сигналов

Многие из наших партнеров-трейдеров охотно делятся наиболее эффективными торговыми стратегиями и сигналами с начинающими трейдерами. Большинство из них используют для этих целей Telegram, WhatsApp, Facebook, Linkedin, Twitter и Instagram. MTrading предоставляет таким партнерам все необходимые маркетинговые материалы, чтобы они могли существенно увеличить количество своих подписчиков на торговые сигналы.

Стать партнером

Тип партнера

Разработчики торговых роботов

Наши клиенты с удовольствием пользуются хорошими торговыми советниками, а мы высоко ценим и на протяжении многих лет сотрудничаем с разработчиками и продавцами торговых роботов, индикаторов, и другого программного обеспечения для автоматической торговли на форекс.

Мы знаем, что автоматизированные торговые советники требуют тщательного тестирования в стабильной рабочей среде. MTrading стремится обеспечить бесперебойную и надежную работу ваших торговых роботов на наших платформах, чтобы вы могли добиться успехов в торговле на форекс.

Стать партнером

Тип партнера

Поставщики целевого трафика

Успех любого современного бизнеса зависит от того веб-трафика, который он умеет генерировать. Mы работаем более чем с 10,000 реферальных сайтов, которые с нашей помощью успешно монетизируют свой трафик.

Цель поставщиков веб-трафика - не просто поставлять его, а удостовериться, что он конвертируется в прибыль. Мы создаем маркетинговые материалы, например, баннеры и лендинги, адаптируя их с учетом всех особенностей конкретной целевой аудитории.

Стать партнером

Выплатили партнерам по всему миру уже:

$33 178 289

Что такое партнерка от MTrading?

Немного о программе

Три типа вознаграждений: RevShare, CPA и Per Lot
Спонсорство семинаров, маркетинговая поддержка, рекламные материалы
Интервью с экспертами и материалы для целевой аудитории
Обновляем для вас баннеры и лендинги ежемесячно
Мгновенный вывод средств для партнеров и клиентов
Служба поддержки на вашем языке и персональный менеджер

Become a partner

Unlock new earning opportunities

Earn passive income by introducing clients to a trusted forex broker. We offer various rewards schemes based on two partnership programs to suit your individual preferences.

Follow the best success stories

Who are our Partners?

There are many types of partners introducing new clients to MTrading. Here are some of the most successful types that you can follow:

Partner type

Education Centers

Many of our partners hold local Education Centers. They run weekly regional seminars and workshops for traders and investors. Every other month they also organize a huge event with our sponsorship for between 100-250 visitors.

That’s right! We offer our sponsorship! We help education centers achieve staggering conversion rates, and one of our most successful reached 83%! Moreover, some of our event sponsorship deals have even exceeded $10,000 per event!

Become a partner

Partner type

Forex Strategy Providers

A lot of our partners have a passion for sharing their most effective trading strategies and signals with others. Most of them run channels on Facebook, Linkedin, Telegram, Line, Twitter, WeChat, Zalo, and sometimes even Instagram. Our marketing department provides them with all the necessary marketing materials for advertising, and helps the best speakers to increase their subscriber count!

Become a partner

Partner type

Trading Robots Sellers

Our clients love partners who build cool EA’s. We love working with those partners. For years we have been growing the number of developers that we work with, who produce: trading robots, indicators, and other types of EA’s.

We know it can be tricky at times. EA’s require testing, history, and a stable working environment. We make sure that your EA works perfectly on our platforms. Stable and reliable trading of your robots is of great importance to us.

Become a partner

Partner type

Traffic Referring Affiliates

In the 21st century, generating and converting online traffic is the key to the success of all online services. We work with 10,000+ referring websites who know that traffic monetization is vital for their success.

They make sure traffic is created, and we make sure that traffic gets converted into $$$. We create custom banners and landing pages that perfectly fit the needs and wants of your audience.

Become a partner

Paid out to partners in commissions

33 178 289 USD

Program guide

The key features of the program

Two commission schemes: Revenue Share or CPA
Event sponsorship, online marketing support, and merchandise
Featured articles and interviews to build your audience
Banners and landing pages updated monthly
Instant withdrawals for you and your clients
Local support & guidance